подписка: Посты | Комментарии

Влияние рекламы на детскую психику

Комментарии отключены

Влияние рекламы на детскую психикуТелевидение уже очень давно вошло в нашу жизнь и сейчас невозможно представить себе семью, какая бы не проводила некоторое время у телевизора за просмотром фильма, передачи или мультфильма. Но любая передача или фильм порой обрывается трансляцией рекламы, какой, кстати, как думают сегодня психологи, очень много на телевидении. Тем более, производители уже давно владеют информацией о том, что именно дети присутствуют основной аудиторией многих рекламных роликов. Родители, конечно, недоумевают, мол, почему именно их ребенок? Но необходимо только присмотреться, как Ваш ребенок просматривает рекламу, при этом он забывает практически обо всем вокруг и видеоролик за видеороликом просматривает эти недолгие промежутки между замечательными мультфильмами.
С некоторой стороны, в этом нет ничего возмутительного, ведь что негативного в том, что ребенок просто просматривает рекламные ролики. Но ведь после просмотра рекламных роликов дети могут убедить родителей купить именно то, что вроде как необходимо, то есть, то, что не так давно навеяно хорошо продуманной рекламой. Интересен тот факт, что реклама очень воздействует на психику детей, ведь методы и приемы, какие используют рекламодатели, базируются как раз на условиях манипуляции личностью.
На вопрос — почему дети просматривают рекламу, можно дать ответ исходя из нескольких точек зрения. Первая — рекламные ролики не надоедают их своим постоянным повторением, а от того смотрят они один и тот же ролик с неподдельным интересом. Вторая -  дети быстро угадывают рекламу благодаря ее звукам музыки и ярким картинкам, какие уже становятся знакомыми для их восприятия. Кстати, это еще объясняется тем, что большинство рекламных роликов как раз очень похожи на короткие мультфильмы, какие интересны детям довольно быстрой сменой героев и яркими сериями. Как правило, о том, почему дети очень любят смотреть рекламу, родители волнуются примерно до трех пяти лет своего малыша.

Комментарии закрыты