подписка: Посты | Комментарии

Эмоциональное развитие ребенка

Комментарии отключены

Эмоциональное развитие ребенка Окружающий мир и родители с самых первых мгновений после рождения малыша производят на него весьма яркие впечатления, какие выражаются в эмоциях. Это такие как тревога, восторг, удивление, радость, гнев, страх, доверие и другие. Плохие и хорошие, они обучают малышей воспринимать окружающее мироздание. В годы своего раннего детства происходит увеличенное эмоциональное развитие ребенка. Откровенность в выражении испытываемых чувств очень эмоциональна.
Если восторг, то безмерный, страх искренен, обида то глубокая. Ребенок нуждается в всеобъемлющем участии окружающих в его различных эмоциях, их признания. До пяти лет дети испытывают нужду любви и эмоциональной связи с родителем противоположного пола. Ответная любовь близких ему людей не должна быть с условием, только в периоды, когда ребенок ее заслужил. Дети ожидают от взрослых непосредственного участия в их деятельности, им необходима оценка их достижений, деятельность в решении задач возникших перед ними, их последующем выполнении.
Последнее время все чаще наблюдаются проблемы в развитии эмоциональной стороны ребенка. Развитие высоких технологий, компьютерной техники приводит к обстоятельствам, в каких дети больше времени общаются с компьютером, контакты с человеком сводиться к нулю, а ведь эмоции у ребенка развиваются в его младшем возрасте во время общения с однолетками. Замечено, что дети двух лет испытывает волнение при приближении иного малыша, который чуть постарше, в три года они умеют эмоционально «заражать» друг друга визгом, смехом.
Происходящее эмоциональное развитие детей до шести лет происходит без контроля с их стороны. Они не могут управлять своими всплесками эмоций. Эти состояния быстропроходящие: гнев сменяется радостью, враждебное поведение доброжелательностью. Участие родителей нужно для обучения ребенка контролировать свои эмоции, позволяя ему только то, что не переходит границ дозволенного. Взрослые должны обучить ребенка понимать прежде свое эмоциональное состояние, а потом состояние окружающих его людей.

Комментарии закрыты